Статистика |
---|
Всего: 4 В спектрах: 4 Игроков: 0 |
|
Четверг, 21.11.2024, 10:57 Приветствую Вас Гость
FAQ
Заменяем вместимое папок (materials, models,scripts, sound) CS:S, на вместимое папок скачаной вами модели! Папка materials розпаложена: (ПРИМЕР)D:\Program Files\Counter-Strike:Sourse\cstrike\materials Папка models расположена: (ПРИМЕР)D:\Program Files\Counter-Strike:Sourse\cstrike\models Папка scripts расположена: (ПРИМЕР)D:\Program Files\Counter-Strike:Sourse\cstrike\scripts Папка sound расположена: (ПРИМЕР)D:\Program Files\Counter-Strike:Sourse\cstrike\sound Если в какой то папки отсутствует папка weapons создайте её. |
Переместите файлы моделей (.mdl ; .dx90.vtx ; .sw.vtx ; .dx80.vtx ; .xbox.vtx ; .vvd ) В папку
(ПРИМЕР) C:\Program Files\counter-strike source\cstrike\models\weapons Переместите Material ( .vtf ; .vtm ) файлы туда-же V_Models (Вид от первого лица) (ПРИМЕР) C:\Program Files\counter-strike source\cstrike\materials\models\weapons\v_models и W_Models (Общий вид) (ПРИМЕР) C:\Program Files\Steam\counter-strike source\cstrike\materials\models\weapons\w_models Переместите Sound ( .wav ) файлы в (ПРИМЕР) C:\Program Files\counter-strike source\cstrike\sound\weapons Переместите Script ( .txt ) файлы в (ПРИМЕР) C:\Program Files\counter-strike source\cstrike\scripts\weapons |
Заменяем вместимое папки player, на вместимое папок скачаной вами модели! Папка player расположена: ( ПРИМЕР) D:\Program Files\Counter-Strike:Sourse\cstrike\models\player |
Копируем скачаный файл background01.vmt в папку console с заменой! Папка console расположена: ( ПРИМЕР) D:\Program Files\Counter-Strike:Sourse\cstrike\materials\console |
Заменяем вместимое папки materials (overlays, sprites), на вместимое папок скачаной вами модели!
Папка materials расположена: (ПРИМЕР) D:\Program Files\Counter-Strike:Sourse\cstrike\materials |
Заменяем вместимое папки materials (sprites,decals,effects) , на вместимое папок скачаной вами модели!
Папка materials расположена: (ПРИМЕР) D:\Program Files\Counter-Strike:Sourse\cstrike\materials |
Скинуть файлы .vtf .vmt в папку logos Зайти в игру -> настройки -> Сетевой режим и выбрать спрей. Если файл .tga нужно скинуть в папку cstrike зайти в игру -> настройки -> Сетевой режим -> Импорт Spray. Папка logos расположена: ( ПРИМЕР) D:\Program Files\Counter-Strike:Sourse\cstrike\materials\vgui\logos
|
Заменяем вместимое папки sound, на вместимое папок скачаних вами звуков! Папка sound расположена: ( ПРИМЕР) D:\Program Files\Counter-Strike:Sourse\cstrike\sound
|
Это возникает при установке скинов одного поверх другого. Решения проблемы два: Самый простой способ: -Удалить файл weapon_имя_оружия.txt(вместо имя_оружия файл будет назван именем оружия) в папке scripts. Боле продвинутый способ -Открыть файл блокнотом найти -И заменить на -Или наоборот Файл weapon_имя_оружия.txt расположен: ( ПРИМЕР) D:\Program Files\Counter-Strike:Sourse\cstrike\scripts Файл weapon_имя_оружия.txt для Калаша называется weapon_deagle.txt: Quote (ПРИМЕР) D:\Program Files\Counter-Strike:Sourse\cstrike\scripts\weapon_deagle.txt |
Данная проблема возникает при неполной установки модели. Вы не установили текстуры для этой модели. Обычно модели состоят так: Папка Required с нее нужно скопировать все в любом случаи. А далее есть папки типа rusty_Ak47, clean_ak47. Теперь из этих папок нужно выбрать и доустановить текстуры. |
Это означает что данная модель не совместима с вашей версией игры. Например у вас CSS v34 а для работы модели нужна CSS v40 или выше. Выхода два: обновить игру до последней версии с помощью патчей или поставить другую модель |
Данная ошибка возникает при подключении к серверу из за плохо с собраной модели. Модель определяется сервером как читерская. Здесь вашей вины ни гроша. Для того чтобы с ней можно было зайти на сервер админ должен установить sv_consistency 0. |
Итак... например мы добавляем музыку вначале раунда на сервер пусть плагин называется joinserver в нем есть одна папка с музыкальными нарезками и 2 файла папку с музыкой мы закидываем в cstrike/sounds а вот эти 2 файла мы раскидываем по папкам plugins и scripts
файлы с расширением имя_плагина.sp мы закидываем в папку scripts а файлы с расширением имя_плагина.smx мы закидываем в папку plugins
Ну вот в принципе и все!
P.S.
для изменения плагинов сурс мода откройте файл имя_плагина.sp простым блокнотом и сохраните что нужно после зайдите на сайт http://www.sourcemod.net/compiler.php нажмите обзор выберите нужный файл и нажмите компилировать в случае удачной компиляции,вам будет выдана ссылка,по которой можно скачать ваш .smx плагин
|
|
|
|
|
|