Многие скажут, что Яндекс, Гугл - самое то.
Но что искать? Новичку часто не хватает толчка вперёд.
Этот учебник призван сделать из любого новичка профессионального маппера.
И всё это на одном сайте, а не в бесконечном океане Интернета.
А начинать надо с основ.
Прежде всего, будут приведены основные термины, чтобы вы потом не запутались
1. Браши - это то, из чего делается карта: кубы, конусы, цилиндры, пирамиды и т. д. В игре они всегда неподвижны
2. Энтити - это, скажем так, функциональная часть карты, энтити могут двигаться, менять свои свойства, клонироваться и удаляться во время игры.
3. Энтити-браши - это браши, превращённые в энтити, т.е. они становятся подвижными и управляемыми.
4. Текстуры - это такая краска или рисунок, который наносится на стороны брашей
5. Декали - это небольшие текстуры, например дырки от пуль, кровь и т.д., которые могут накладываться поверх обычных текстур
6. Юнит - единица измерения на картах. Например, высота игрока равна 72 юнита. 1 Юнит = 1 Дюйм = 2.54 См
7. Хаммер - Hammer Edition, программа для создания карт
8. Префаб - несколько брашей и/или энтитей, объединённых в одну группу, которые сохраняются в хаммере для того, чтобы в следующий раз не создавать те же объекты заново, а просто вставить их как префаб
9. Компиляторы - программы, которые компилируют карты и превращают их в понятный игре формат
10. Оверлеи - улучшенные декали, в отличие от обычных декалей, у них можно изменять размер и накладывать сразу на несколько сторон брашей
11. Дисплейсмент - неровный браш, используется для создания холмов, гор и других неровных поверхностей
Следующим шагом будет установка и настройка Source SDK - набор утилит, предназначенный для моддинга, маппинга и т.д.
В нём есть тот самый хаммер и компиляторы.
Скачать Source SDK: http://www.css-our.ru/load/99-1-0-1511
Данный урок был скопирован в ознакомительных целях для общего обозрения.
Ссылка на источник: http://css.depirf.ru/tutor.php
Дальнейшего использования ссылки на источник приводиться не будет.
А начинать надо с основ.
Прежде всего, будут приведены основные термины, чтобы вы потом не запутались
1. Браши - это то, из чего делается карта: кубы, конусы, цилиндры, пирамиды и т. д. В игре они всегда неподвижны
2. Энтити - это, скажем так, функциональная часть карты, энтити могут двигаться, менять свои свойства, клонироваться и удаляться во время игры.
3. Энтити-браши - это браши, превращённые в энтити, т.е. они становятся подвижными и управляемыми.
4. Текстуры - это такая краска или рисунок, который наносится на стороны брашей
5. Декали - это небольшие текстуры, например дырки от пуль, кровь и т.д., которые могут накладываться поверх обычных текстур
6. Юнит - единица измерения на картах. Например, высота игрока равна 72 юнита. 1 Юнит = 1 Дюйм = 2.54 См
7. Хаммер - Hammer Edition, программа для создания карт
8. Префаб - несколько брашей и/или энтитей, объединённых в одну группу, которые сохраняются в хаммере для того, чтобы в следующий раз не создавать те же объекты заново, а просто вставить их как префаб
9. Компиляторы - программы, которые компилируют карты и превращают их в понятный игре формат
10. Оверлеи - улучшенные декали, в отличие от обычных декалей, у них можно изменять размер и накладывать сразу на несколько сторон брашей
11. Дисплейсмент - неровный браш, используется для создания холмов, гор и других неровных поверхностей
Следующим шагом будет установка и настройка Source SDK - набор утилит, предназначенный для моддинга, маппинга и т.д.
В нём есть тот самый хаммер и компиляторы.
Скачать Source SDK: http://www.css-our.ru/load/99-1-0-1511
Данный урок был скопирован в ознакомительных целях для общего обозрения.
Ссылка на источник: http://css.depirf.ru/tutor.php
Дальнейшего использования ссылки на источник приводиться не будет.