Меню сайта
Категории раздела
Конфиги для сервера [6]
Консоль команды [5]
Тактики [4]
Стишки [4]
F.A.Q. [12]
Установки [13]
Учебник по картостроению [0]
Наш опрос
Чем вы чаше пользуетесь?
Всего ответов: 857
Мини-чат


Статистика

Всего: 8
В спектрах: 8
Игроков: 0
Четверг, 21.11.2024, 21:07
Приветствую Вас Гость

Каталог статей


Повышаем FPS
создаем (если нет) в cstrike/cfg/autoexec.cfg и прописываем

echo High FPS 30%

// Графика
r_3dsky "0"
r_renderoverlayfragment "0"
r_shadows "0"        // Тень
r_lod "0"        // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS.
cl_drawshadowtexture "0"
cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор.
cl_pushaway_force "0"    // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000
cl_allowupload "0"    // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.
cl_allowdownload "0"    // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.
cl_show_bloodspray "0"    // Убирает кровь. ЧИТ
cl_ejectbrass "0"    // Убирает показ отстрелянных гильз.
fog_enable "0"        // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман.
fog_enable_water_fog "0"
budget_show_history "0"
muzzleflash_light "0"
r_avglight "0"
r_dispfullradius "2"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_lightaverage "0"
r_lightinterp "0"
r_modellodscale "0.3"
r_rootlod "2"
r_shadowmaxrendered "-1"
r_shadowrendertotexture "0"
r_worldlightmin "1"
r_worldlights "1"
sv_specspeed "1.2"

// Далее ухудшает графику, но поднимает FPS но 20-30%
cl_showfps "2"            // Показывать FPS в игре
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0"
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_numtextureunits "0"
mat_picmip "1"
mat_picmip "-1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"            // Кровь и дырки
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

// Прицел и радар
cl_dynamiccrosshair "0"        // Чтоб прицел нерасширялся
cl_radartype "0"        // залитый радар или нет
cl_radaralpha "200"        // Прозрачность радара если он залитый
cl_crosshaircolor "4"        // Цвет прицела
cl_scalecrosshair "1"        // Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6
cl_crosshairscale "1200"
cl_crosshairalpha "255"        // Прозрачность. 0 вообще нету
cl_crosshairusealpha "1"
mp_autocrosshair "1"
hud_fastswitch "1"        // Включение быстрого переключения оружия
hud_centerid "1"        // Имена игроков в центре экрана

// Боты
bot_difficulty "3"        // Сложность ботов Expert
bot_quota "12"            // Максимум ботов на карте
skill "3"            // Game skill level (1-3)

// Сервер
bind "]" "mp_restartgame 1"    // Перезапустить раунд

sv_lan "1"
mp_maxrounds "0"        // Сколько раундов до следующей карты
mp_timelimit "0"        // Время до следующей карты
mp_winlimit "0"
mp_c4timer "35"            // Таймер на бомбу
mp_friendlyfire "0"        // Огонь по своим
mp_roundtime "3"        // Время раунда
mp_timelimit "0"        // Время повтора раунда
mp_freezetime "0"        // Время до закупки
mp_footsteps "1"        // Вкл. слышимость шагов
mp_limitteams "16"        // Сколько игроков может играть за команду
mp_autoteambalance "0"        // Чтоб некидало за другую команду
mp_defaultteam

exec userconfig.cfg
www.css-our.clan.su

Категория: Конфиги для сервера | Добавил: Mampockuн (20.08.2011)
Просмотров: 584 | Рейтинг: 1.0/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта