Статистика |
---|
Всего: 8 В спектрах: 8 Игроков: 0 |
|
Четверг, 21.11.2024, 21:07 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Повышаем FPS
создаем (если нет) в cstrike/cfg/autoexec.cfg и прописываем
echo High FPS 30%
// Графика r_3dsky "0" r_renderoverlayfragment "0" r_shadows "0" // Тень r_lod "0" // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. cl_drawshadowtexture "0" cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. cl_pushaway_force "0" // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000 cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. cl_show_bloodspray "0" // Убирает кровь. ЧИТ cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз. fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. fog_enable_water_fog "0" budget_show_history "0" muzzleflash_light "0" r_avglight "0" r_dispfullradius "2" r_DispUseStaticMeshes "0" r_lightaverage "0" r_lightinterp "0" r_modellodscale "0.3" r_rootlod "2" r_shadowmaxrendered "-1" r_shadowrendertotexture "0" r_worldlightmin "1" r_worldlights "1" sv_specspeed "1.2"
// Далее ухудшает графику, но поднимает FPS но 20-30% cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0" mat_bumpmap "0" mat_dxlevel "80" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_forcedynamic "0" mat_loadtextures "1" mat_mipmaptextures "1" mat_numtextureunits "0" mat_picmip "1" mat_picmip "-1" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" muzzleflash_light "0" r_modellodscale "0.1" r_drawlights "0" r_DispUseStaticMeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" // Кровь и дырки r_dynamic "0" r_WaterDrawReflection "0" r_WaterDrawRefraction "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0"
// Прицел и радар cl_dynamiccrosshair "0" // Чтоб прицел нерасширялся cl_radartype "0" // залитый радар или нет cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара если он залитый cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела cl_scalecrosshair "1" // Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6 cl_crosshairscale "1200" cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 вообще нету cl_crosshairusealpha "1" mp_autocrosshair "1" hud_fastswitch "1" // Включение быстрого переключения оружия hud_centerid "1" // Имена игроков в центре экрана
// Боты bot_difficulty "3" // Сложность ботов Expert bot_quota "12" // Максимум ботов на карте skill "3" // Game skill level (1-3)
// Сервер bind "]" "mp_restartgame 1" // Перезапустить раунд
sv_lan "1" mp_maxrounds "0" // Сколько раундов до следующей карты mp_timelimit "0" // Время до следующей карты mp_winlimit "0" mp_c4timer "35" // Таймер на бомбу mp_friendlyfire "0" // Огонь по своим mp_roundtime "3" // Время раунда mp_timelimit "0" // Время повтора раунда mp_freezetime "0" // Время до закупки mp_footsteps "1" // Вкл. слышимость шагов mp_limitteams "16" // Сколько игроков может играть за команду mp_autoteambalance "0" // Чтоб некидало за другую команду mp_defaultteam
exec userconfig.cfg www.css-our.clan.su
|
Категория: Конфиги для сервера | Добавил: Mampockuн (20.08.2011) |
Просмотров: 584
| Рейтинг: 1.0/9 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|