Статистика |
---|
Всего: 1 В спектрах: 1 Игроков: 0 |
|
Четверг, 21.11.2024, 12:59 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Команды админов в Minecraft
Действия с регионами
//replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //overlay %,%, ... - покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами. //set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом). //move - сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на . //walls - создать стены из вокруг кубоида.
//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус. //hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус. //cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height]. //hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]. /forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев Полный список команд(английский)
Полный список команд (в состоянии перевода)
//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд. //redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами. /clearhistory - отчищает историю.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\ /toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению. //sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости. //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите. //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите. //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите. //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите. //chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь. //expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите. //expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down) //expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north). //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз. //contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите. //contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down) //contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north). //outset [-hv] - Outset the selection in every direction. //inset [-hv] - Inset the selection in every direction. //shift [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down). //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона. //count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе. //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
//set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>). //replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block). //replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе. //overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами. //walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком. //outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона. //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность. //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует. //move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id). //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
//copy - скопировать выбранный регион. //cut - вырезать выбранный регион. //paste - вставить скопированный регион. //rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees. //flip [dir] - отразить регион в буфере. //load - загрузить файлы буфера. //save - сохранить файлы буфера под именем filename. /clearclipboard - отчистить буфер.
Создание
//hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. //cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. //sphere - создание сферы из блока block и радиусом radius. //hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius. /forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density. /pumpkins [size] - создание тыкв.
Утилиты
/toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением. //fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. //fill - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. //drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. /fixwater - уровень близлежащих водоемов. /fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы. /removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой. /removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами. /replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id. /removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size. /snow - покрыть все снегом в радиусе radius. /thaw - убрать снег в радиусе radius. /ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. /butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius.
CraftScripts
В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание: maze.js [ширина] [высота] - Создает лабиринт. draw.js [v] - Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену! quickshot.js [нота2] ... - Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f roof.js - Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)
Запуск скриптов
/cs .js [параметры]
|
Категория: Консоль команды | Добавил: Mampockuн (24.12.2012) |
Просмотров: 733
| Рейтинг: 1.0/7 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|