Меню сайта
Категории раздела
Конфиги для сервера [6]
Консоль команды [5]
Тактики [4]
Стишки [4]
F.A.Q. [12]
Установки [13]
Учебник по картостроению [0]
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 179
Мини-чат


Статистика

Всего: 25
В спектрах: 25
Игроков: 0
Воскресенье, 20.10.2024, 15:48
Приветствую Вас Гость

Каталог статей


Создаем свой бекграунд
Хочу рассказать о создании бэков для вашей любимой игры. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter. Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.

Так вот, открыли, меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны в статье).

Сохранили?Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования...Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку cstrike/materials/console/ Запускаем игру и наслаждаемся.

Категория: F.A.Q. | Добавил: Mampockuн (02.04.2011)
Просмотров: 458 | Рейтинг: 1.0/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта