Меню сайта
Категории раздела
Конфиги для сервера [6]
Консоль команды [5]
Тактики [4]
Стишки [4]
F.A.Q. [12]
Установки [13]
Учебник по картостроению [0]
Наш опрос
Как вам наш сервер
Всего ответов: 381
Мини-чат


Статистика

Всего: 18
В спектрах: 18
Игроков: 0
Воскресенье, 20.10.2024, 06:53
Приветствую Вас Гость

Каталог статей


Как сделать свой спрей
Общие требования и примечания

Размер картинки должен быть кратен двум (т.е. 64x64, 128x128, 256x256, 512x512 и так далее...).
В ксс можно импортировать файлы следующих форматов: jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает).
Перед импортом не обязательно копировать картинку куда-то в папку с игрой, можно импортировать из любого места.
Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) контра сама сконвертирует до нужного ей размера. Если в игре не видно в игре спрея - пробуете в консоле команды:

cl_allowdownload 1
cl_allowupload 1
r_decals 200


 Если вы изменили картинку и пытаетесь импортировать ее под тем-же
именем, то возможны глюки при сохранении, для исправления удалите файлы
*.vtf, *.vmt в папках:
..\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI
 Размер файла *.vtf должен быть меньше 120 kb, иначе спрея будет не
видно, что бы уменьшить размер можно попробывать уменьшить кол-во кадров
 (для анимации) или уменьшить размер каждого кадра
Если появляются ошибки типа "недостаточно прав" - тут возможно два варианта:
 - разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере
(делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на
папку с игрой.
 - меняете в Steam язык на английский, заходите в
CSS, выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на
стене, выходите из КСС, меняете язык обратно на русский и перезапускаете Steam. Теперь со спреями все должно быть нормально.
Простой спрей

 В игре нажимаем "Настройки", далее "Импорт Spray...", потом находим
нашу картинку и нажимаем "Открыть" и сохраняем изменения кнопкой "Ok".
После этого CS:S создаст в папке ...\counter-strike
source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла - *.vtf, *.vmt и спреем
можно пользоваться! (иногда нужно перезапустить игру)

Анимированный спрей

 1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете
картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. В PS CS4 для
этого надо сначала импортировать анимацию: файл - импорт - видеофреймы
как слои . А потом экспортировать: файлы - сценарии - экспортировать
слои в файлы.
Выходной формат должен быть TARGA (TGA) 32-бит, размер, не забываем, должен быть кратным двум.
2. Качаете прогу (зеркало) и распаковываете в любое место на диске.
3. Кладете все targa файлы в папку .../hl2/materialsrc/animated/ (если
такая папка отсутствует, то создайте) и переименовываете их в
spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
4. В файле spray.txt который находится в той же папке изменяем значение "endframe" на количество кадров в нашей анимации.
 5. Запускаем convert.bat и если все сделано правильно, то в папке
/hl2/materials/animated/ появиться *.vtf-файл с только что созданной
нами анимацией.
6. Копируете получившийся файл в папку ...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
8. Создаем новый текстовый файл и вписываем туда следующий код:

 "LightmappedGeneric"
 {
 "$basetexture" "vgui\logos\spray"
 "$decal" "1"
 "$decalscale" "1"
}

9. Сохраняем этот файл как spray.vmt и кладем в ту же папку, что и spray.vtf.

Спрей с прозрачным фоном

1. Открываем картинку в PhotoShop`e. Делаем размер кратным двум (Изображение - Размер изображения).
2. Выделяем на картинке область, которая будет видима на спрее (или наоборот,которая невидима, а потом инвертируем выделение).
3. На вкладке "Каналы" и добавляем новый канал белого цвета непрозрачностью 0%.
4. Заливаем выделенную область белым цветом
5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл,
убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не
стоит галочка "Уплотнение (RLE)"
 Можно попробовать уже сейчас
импортировать в игру этот TARGA-файл, но не всегда Counter Strike Source
 корректно распознает такой файл с прозрачным фоном.
6. Качаем прогу vtex (http://depositfiles.com/files/a8hkvg5id) и распаковываете в любое место на диске
7.Копируем наш TARGA-файл в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays.
8. Запускаем vtex\tga2vtf.bat и, если все сделано правильно, то в папке
 vtex\hl2\materials\sprays уже лежит наш спрей в виде двух файлов -
*.vtf и *.vmt.
9. Копируем эти файлы в папку ...\counter-strike
 source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре выбираем свой спрей из
списка (импортировать не нужно)
Категория: F.A.Q. | Добавил: Mampockuн (01.08.2012) W
Просмотров: 1021 | Рейтинг: 1.0/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта