Меню сайта
Мини-чат


Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 741
Статистика
Воскресенье, 20.10.2024, 11:09
Приветствую Вас Гость

Ездиющие машины - Форум

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ездиющие машины
Offline
Сообщение #1 отправлено 01.10.2011 в 14:58 1
Создатель
Сообщений: 231
В этом уроке я покажу вам как сделать двигающийся автомобиль без помощи path_tracks.

Делаем prop_dynamic и выбираем модель автомобиля "models/props/de_nuke/car_nuke_animation.mdl"

Устанавливаем имя "car1"



Создаем "logic_relay"



и открыть его. называем его "relay1" идем в outputs и нажимаем добавить:

OnTrigger
car1
SetAnimation
run



Если у вас нету уже разместили info_player_spawn то сделать. создать поле покрыто вызвать текстуры и сделать его trigger_multiple. Убедитесь, что он находится в info_player_spawn. откройте его и перейдите на outputs и добавляем следующее:

OnTrigger
relay1
trigger



Вот! когда вы появитесь сработает trigger_multiple и logic_relay, которое будет затем установить анимацию движения машиной...

Перевод: rus_camper


]ஜ═══════════ஜ۩ Основная информация по сайту ۩ஜ═══════════ஜ
╔==========================================================================
║ ● запрещено материться, рекламить, спамить, флудить, оскобрлять, разжигание национальной розни
║ ● приветствуется добавление контента: файлы, статьи, новости
║ ● требуется администрация на сайт, писать в личку
║ ● группа сайта http://vk.com/css_our
║ ● наш сервер 83.222.97.206:27258
╚==========================================================================
108
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта