|
В этом уроке я покажу вам как сделать двигающийся автомобиль без помощи path_tracks.
Делаем prop_dynamic и выбираем модель автомобиля "models/props/de_nuke/car_nuke_animation.mdl"
Устанавливаем имя "car1"
Создаем "logic_relay"
и открыть его. называем его "relay1" идем в outputs и нажимаем добавить:
OnTrigger car1 SetAnimation run
Если у вас нету уже разместили info_player_spawn то сделать. создать поле покрыто вызвать текстуры и сделать его trigger_multiple. Убедитесь, что он находится в info_player_spawn. откройте его и перейдите на outputs и добавляем следующее:
OnTrigger relay1 trigger
Вот! когда вы появитесь сработает trigger_multiple и logic_relay, которое будет затем установить анимацию движения машиной...
Перевод: rus_camper
]ஜ═══════════ஜ۩ Основная информация по сайту ۩ஜ═══════════ஜ ╔========================================================================== ║ ● запрещено материться, рекламить, спамить, флудить, оскобрлять, разжигание национальной розни ║ ● приветствуется добавление контента: файлы, статьи, новости ║ ● требуется администрация на сайт, писать в личку ║ ● группа сайта http://vk.com/css_our ║ ● наш сервер 83.222.97.206:27258 ╚==========================================================================
|
|
|
|