Меню сайта
Мини-чат


Наш опрос
Чем вы чаше пользуетесь?
Всего ответов: 857
Статистика
Воскресенье, 20.10.2024, 10:46
Приветствую Вас Гость

Основные термины в создании карт - Форум

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основные термины в создании карт
Offline
Сообщение #1 отправлено 28.12.2011 в 23:47 1
Создатель
Сообщений: 231
В этой статье я познакомлю вас с основными терминами,использующимися в Hammer.

1.1)Все карты создаются из примитивных объектов(брашей),не самое удачное название конечно,но всё же.Все так называемые фэйсы браша(фэйс-сторона) должны быть плоскими,а точнее не иметь вогнутостей,иначе это может привести к ошибке компиляции.

1.2)Текстура-это изображение,которое накладывается поверх браша,без текстур ваша карта будет выглядеть очень скудно,если конечно она вообще без них запуститься.С текстурами особых проблем быть не должно,в специальном редакторе их можно поворачивать,перемещать и т.д.Можно так же создавать и свои текстуры.В source по сравнению с 1.6 текстуры поменялись на материалы.Материалы это то что движок Source использует для определения какие текстуры (textures) (в формате .VTX) и шейдеры (shaders) (функции, которые определяют как рендерятся материалы на экране) используются на поверхностях (surfaces) (модели, поверхностях мира, спрайты и т.д). Материал также может объявлять прокси (proxies) с помощью которых может расширяться и модифицироваться способ его рендеринга.

Материалы определяются в файлах .VMT (Valve Material). Это высокоуровневый скрипт который подробно описывает как будет рендериться материал(прозрачность,звук при выстреле,плавучесть и прочее)

1.3)Декаль-это изображения,использующиеся для дополнительных эфектов,например следы от пуль,пятна крови и прочее.

1.4)Энтити (Entity) одна из важнейших частей маппинга,они не являются материальными объектами,но могут взаимодействовать с брашем и соответственно игроком.Например кнопка,кнопка сама по себе-браш,взаимодействуюший с Энтити Entity объектом - funk_button,с которой впоследствие может взаимодействовать и сам игрок(включать,выключать) .

1.5)Юнит-еденица измерения в редакторе,один юнит составляет около 2.5 сантиметров.

1.6)Префаб-полезная функция,это группа объектов,сохранённых для последующего использования,например вы создали на карте магнитофон и хотите его перенести на другую карту,для этого вы заносите его в список префабов,и спосле вставить его на новую карту не составит труда.

1.7)Компиляторы — совокупность четырех программ,выполняющих преобразуют карты из формата MAP в формат BSP. Каждый из компиляторов выполняет свою роль в создании конечной BSP карты. Все компиляторы постовляются вместе с редактором.


]ஜ═══════════ஜ۩ Основная информация по сайту ۩ஜ═══════════ஜ
╔==========================================================================
║ ● запрещено материться, рекламить, спамить, флудить, оскобрлять, разжигание национальной розни
║ ● приветствуется добавление контента: файлы, статьи, новости
║ ● требуется администрация на сайт, писать в личку
║ ● группа сайта http://vk.com/css_our
║ ● наш сервер 83.222.97.206:27258
╚==========================================================================
108
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта