Лучшие 500 игроков Counter-Strike: Global Offensive уже получили бета ключи, которые они смогут подарить своим друзьям, а 7000 самых активных игроков Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike:Source получат свои ключи в течении недели. Valve Software сообщили, что некоторые сайты получат бета ключи (предположительно это ESEA и HLTV), которые они смогут распространять по собственному желанию.
Для всех остальных Valve Software опубликует некие анкеты, которые игроки смогут заполнить, после чего они будут добавлены в очередь на получение заветного бета-ключа
Во время бета-тестирования отзывы сообщества игроков очень важны для нас. На протяжении 12 лет Counter-Strike собрал более 25 миллионов игроков по всему миру, и мы хотим быть уверенны в том, что в процессе создания Counter-Strike: Global Offensive мы используем все наши и ваши знания, чтобы сделать её лучшей игрой в серии CS.
Самый часто задаваемый вопрос среди сообщества, «как я могу получить доступ к бета тесту Counter-Strike: Global Offensive?«. Ответ прост, нужно быть активнее других членов огромного сообщества Counter-Strike. Быть активным не только в игре (как в оригинальной Counter-Strike, так и в Counter-Strike: Source), но и принимать активное участие в жизни сообщества.
А теперь давайте посмотрим на обновление
Ожидание (возможно частично) закончено. Несколько часов назад Valve выпустило обновление для беты Counter-Strike: Global Offensive. Список обновлений содержит информацию о том, что Dust2 теперь является стандартной картой для матчей, так же там говорится, что добавлены три новые карты (Inferno, Nuke и Train) и три новых оружия дробовик Nova, Bizon и MP7.
Проблемы Игрового дизайна:
- Измененный неплатеж QUICKMATCH к конкурентоспособному de_dust2.
- Добавленные новые карты к местным вариантам матча: de_inferno, de_train, и de_nuke.
- Добавленное новое оружие: дробовик Новинки, Bizon и MP7 SMGs.
- Созданный версия CT-specific Молотова: зажигательная граната.
- Переделанные начальные наличные деньги и премии в Случайном способе.
- Сделанный убивают определенные для оружия денежные вознаграждения: AWP выплачивает $50/убийств (25$ в Случайном Способе). Оружие CQB выплачивает 900$ (450$). Остальные выплачивают обычные 300$ (150$).
- Ограниченное общее количество гранат, которые можно нести когда-то к три, каждый различный тип.
- Приспособленные штрафы стойкости за скачок. Должно быть легче теперь подпрыгнуть к многократным объектам подряд без того, чтобы быть исчерпанным.
- Измененный цикл отдачи оружия, которым будет управлять индекс отдачи, который увеличен на каждом выстреле.
- Уменьшенный штраф движения очень, когда игроки поражены дружественным огнем в случайном способе.
- Осуществленная основанная на умении matchmaking система.
Проблемы карты:
- Уменьшенные эффекты частицы пыли на de_dust и de_dust2. Приблизительно после 20 секунд постепенно исчезает начальная пыль.
- Обновленный военно-морская петля на de_Dust, чтобы улучшить личинку pathing.
- Исправленный проблема с бомбой, являющейся plantable ниже выступа на разбомбленном участке B в de_dust.
- Неподвижные многократные проблемы с возможностью игроков добраться до положений, которые должны быть inaccessable или невидимый в de_dust и de_dust2.
- Решенная проблема с черным пятном, появляющимся вокруг вертолета в de_dust, когда вертолет застрелили.
- Закрепленный несколько эстетических проблем и сообщил о деяниях относительно de_dust2.
Проблемы Stat/Achievement:
- Решенный проблема с забавными фактами, которые могли вызвать требование больше чем 100%-ой точности для игроков.
- Исправленный ошибка, которая позволила игрокам зарабатывать ‘Потерянный и F0wned’ медаль, управляя личинкой.
- Добавленный флаг FCVAR_CHEAT к bot_kill командует, таким образом, это не может использоваться, чтобы заработать медали
- Обновленный некоторые изображения медали и описания, чтобы отразить критерии для того, чтобы получить их лучше. - Сделанный игроками, которые управляли личинками во время раунда, неподходящего для забавных фактов.
Проблемы UI:
- Неподвижное классическое перекрестие, не обнаруживающееся в первоклассном способе зрителя.
- Исправленный ошибка, которая могла вызвать спам беседы, когда игрок меняет его/ее имя.
- Перепроектированный и повторно помещенный группа победы, чтобы позволить большую видимость игры.
- Скрытый голосовой статус и группа оружия, когда КОЖУРА скрыта.
- Добавленный выбор в параметрах настройки игры, который, когда активный, закрывает меню покупки после покупки пункта.
- Перепроектированный меню покупки.
- Перемещенное удостоверение личности команды игрока с перекрестия на игрока.
- Расширенный окно чата, облегчая отслеживать историю беседы.
- Измененный шрифт UI для большей четкости.
- Сделанный линиями беседы вести себя как Windows редактируют контроль.
- Добавленный символ табло, который указывает, когда игрок находится в процессе переключающихся команд.
- Сделанная музыка отвечает на ползунок объема.
- Сделанная коробка беседы исчезает, после ВСТУПАЮТ, нажат.
- Установленный 'популярность', видимая, когда главное меню появляется, играя в 4:3 или 16:10 форматы изображения.
- Добавленная КУШЕТКА и РАБОЧИЙ СТОЛ играют варианты расстояния, которые управляют hud_scaling и viewmodel_fov convars.
- Решенная проблема с неспособностью переключиться от windowed до полноэкранного способа.
- Удаленное поведение распространения перекрестия, владея ножом, гранатами, или бомбой.
- Сделанное название табло показывает правильно выше табло в стандартном определении.
- Перепроектированные экраны переднего конца, расположения, и табло, чтобы отразить новый взгляд для CS:GO.
- Улучшенный передача сообщений для того, когда деньги награждены или вычтены. КОЖУРА теперь показывает дополнения и вычитания более ясно, и о денежных событиях также сообщают в беседе.
- Неподвижные меню, чтобы отдать правильно в резолюциях, больше, чем 1920? 1200.
- Исправленный ошибка, в которой могло иногда исчезать табло.
- Добавленные олицетворения игрока к выбрать экрану команды.
Другие проблемы:
- Решенная проблема с двумя различными музыкальными пьесами, играющими в то же самое время по выбрать экрану команды после завершения матча.
- Добавленный три новых mixgroups, чтобы обращаться с различным оружием кажутся типами.
- Ограниченный круглый конец, предупреждающий музыку, подает реплики к игре только, когда бомба еще не была заложена. Если это будет в настоящее время играть, то это остановится, как только бомба была заложена.
- Добавленная новая музыка подает реплики для доминирования и мести.
- Неподвижная серия ошибок, у которых неправильное оружие было замечено во время перезагружения или выключателя оружия, приводящего к странно выглядящим позам оружия.
- Решенная проблема с остановкой камеры в головах игроков во время кулака замораживания.
- Исправленный ошибка, которая могла заставить камеру зрителя иногда помещаться на полпути через пол.
- Неподвижный чрезмерный пульт извергает.
- Установленный катастрофа, которая могла произойти, выбирая команду без Парового управления.
- Установленный висят на черном экране, когда игроки пытаются соединиться с серверами, которые запрещают связь.
- Неподвижная катастрофа, которая могла произойти, изменяя видео настройки.
- Закрепленные расплывчатые тени на игроках, которые идут или бегут.
- Неподвижная кровь, таким образом, это не показывает ярко через туман.
- Установленный показ щитков через дым.
- Уменьшенные проблемы с гранатой дыма и объемами огня, являющимися видимым через тонкие этажи.
- Установленный некоторые из проблем с оружием, проникающим через геометрию характера в третье лицо.
-Обращенный проблема, которая заставила личинки часто стрелять по головам игроков. Личинки будут, вероятно, чувствовать себя более трудными теперь.
- Неподвижные экспонаты совмещения имен вызвали, не используя осуществление выборки средней точки, когда MSAA позволен. Некоторые игроки, возможно, должны обновить своих водителей видеокарты, чтобы видеть изменение.
- Исправленный ошибка, которая заставила игрока показывать как живой, кратко будучи убитым, управляя личинкой.